23еместо
Коммуникативная платформа конкурса Энергопрорыв « все идеи проекта

0

0
0

Позиционирование gridology

Как я понял (спасибо коллеге) площадка гридологии подразумевает нечто большее, чем конкурс Энергопрорыв. Это я понял только сегодня... Может я один конечно такой недогадливый.... Или вопрос мой неуместен, т.к. стратегия продвижения площадки имеется, ну или это и так организаторам понятно, только руки не доходят?
Смысл в чем. Сейчас активный народ конкурсом подтянули, но конкурс кончится и все забудут до следующего конкурса. Пока общественность здесь, надо переводить все в интерактив -с конкурсной площадки в коммуникативную.
Как мне кажется, должна очень хорошо отыграть моя другая предложенная идея с заказчиками и экспертами. Наука увидит, что действительно нужно заказчику (хотя вроде как по темам и так ясно), получит возможность с ним дискутировать. Растянется временой предел взаимодействия сторон, возможность направления и доработки проектов до действительного необходимого качества. Процедура конкурса такой формы общения не подразумевает, да и времени конкурса на это не хватает.
Может получится эффективная проектная работа, чем повысится качество выставляемых работ.
Если критической массы пользователей хватит, то и тематический форум может живенький образуется.

amil, 16.05.2013, 02:44
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Игорь Архипов, 21.05.2013, 14:26
Как показала практика - Стратегия - это то, что тяжелее всго дается...
Изначально предполагалось, что это будет нечто схожее с
1) Хабрахаброй
2) TED.сom
3) Профессионалы.ру
4) Coursera.org
5) Wiki
При этом сильно связанное социальными сетями.
Но пока работаем по конкурсу ибо другая активность пока не сильно развита. Но мы верим...:)

Оставить комментарий